Сила PR и личного бренда

Программа посвящена диалогам с лидерами рынка и общественными деятелями о силе медиакоммуникаций, мы говорим о технологиях PR, личного брендинга и маркетинга, которые помогают развиваться бизнесу эффективно даже в кризис. Программу представляет комитет по медиакоммуникациям бизнеса Торгово-промышленной палаты Москвы и его председатель Рада Горшкова.

БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости